Главное меню

Отчет о самообследовании ЧУ ДПО УТЦ Содействие

Отчет о самообследовании 2019 ЧУ ДПО УТЦ Содействие можно скачать здесь

Приказ о самообследовании 2018 ЧУ ДПО УТЦ Содействие можно скачать здесь

Отчет о самообследовании 2018 ЧУ ДПО УТЦ Содействие можно скачать здесь

Отчет о самообследовании 2017 ЧУ ДПО УТЦ Содействие можно скачать

Отчет о самообследовании 2016 ЧУ ДПО УТЦ Содействие можно скачать

Устав

Устав можно скачать здесь

Органы управления

 

2

Учреждение обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им образовательным программам.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В систему органов управления Учреждением входят:

- Учредитель;

Компетенция Учредителя:

Принимает решения, касающиеся создания, реорганизации, переименования и ликвидации Учреждения, а так же филиалов и представительств согласно действующему законодательству РФ.

- Директор;

- Педагогический Совет Учреждения (далее - Совет);

- Руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем Учреждения, срок полномочий устанавливается Учредителем.

Директор Учреждения по согласованию с Учредителем:

- определяет основные направления деятельности Учреждения;

- утверждает программы развития Учреждения;

- определяет порядок и объемы получения и использования в приоритетном порядке услуг (продукции, работ) Учреждения, в том числе по пользованию помещениями Учреждения для обеспечения их уставной деятельности;

- утверждает задание (контрольные цифры) по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников Учреждения;

- включает представителей Учредителя в Совет Учреждения, иные комиссии, создаваемые для обеспечения работы Учреждения;

- определяет систему и условия оплаты труда директора Учреждения;

- ежегодно утверждает фонд оплаты труда, план текущего и капитального ремонта с учётом финансовых возможностей Учреждения, принимает решение о начале работ;

- ведет контроль соответствия деятельности Учреждения целям, определяемым настоящим Уставом, решениям Учреждения, связанным с дополнительным образованием работников.

Директор:

принимает решения по вопросам деятельности учреждения, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 настоящего Устава;

- формирует структуру Учреждения, определяет численный состав работников, утверждает штатное расписание, систему и условия оплаты труда работников Учреждения в пределах утвержденного Учредителем фонда оплаты труда;

- издает приказы и распоряжения, регулирующие деятельность Учреждения,

- является распорядителем кредитов;

- утверждает локальные нормативные акты Учреждения;

- нанимает и увольняет работников, определяет их должностные функции, поощряет и налагает на них взыскания, а также создает условия и организует их дополнительное профессиональное образование;

- обеспечивает соответствие образовательного процесса установленным требованиям;

- обеспечивает работникам условия труда в соответствии с законодательством РФ, соглашениями;

- распоряжается имуществом Учреждения и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

- производит контроль за использованием и содержанием имущества, закрепленного за Учреждением ;

- осуществляет подготовку проектов (описания, эскизов, макетов, схем, смет) работ по текущему и капитальному ремонту имущества и организует выбор подрядных организаций по выполнению указанных работ на конкурсной основе;

- несет ответственность перед Учредителем за свою деятельность, за результаты работы, за сохранность имущества и расходование финансовых средств Учреждения;

- предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;

- утверждает образовательные программы Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех органах и учреждениях, заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся;

- утверждает стоимость обучения в Учреждении;

- производит прием обучающихся;

- имеет право подписи всех (финансовых, банковских и прочих) документов;

- обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет;

- совершает иные правомерные действия, необходимые для достижения уставных целей.

Компетенция педагогического совета, структура и порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности, порядок выступления от имени Учреждения.

Педагогический Совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, осуществляющим общее руководство его деятельностью.

Компетенция педагогического совета:

- рассмотрение образовательных программ Учреждения;

- рассмотрение и утверждение методических направлений работы;

- принятие решения о допуске учащихся к итоговой аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения учащегося, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- определение списка методической литературы и учебных материалов в соответствии с утвержденным перечнем, рекомендованных к использованию при реализации имеющихся образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;

- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения, образовательных технологий, электронного обучения;

- определение путей совершенствования работы с обучающимися;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

- рассмотрение отчета о результатах самообследования;

- решение вопросов о поощрении работников;

- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, директор Учреждения, его заместители.

В состав педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители обучающихся. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на один учебный год. Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение года. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета. Заседание педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов педагогического совета. Решение педагогического совета принимается открытым голосованием. Решение педагогического совета считается принятым при условии, что за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов педагогического совета.

Решение педагогического совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем педагогического совета, и утверждается приказом директора Учреждения. После утверждения приказом директора Учреждения решение обязательным становится для всех. Возражения кого-либо из членов педагогического совета заносятся в протокол заседания педагогического совета. Книга протоколов заседаний педагогического совета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора Учреждения и печатью Учреждения и хранится в делах Учреждения постоянно.

Порядок выступления коллегиального органа управления Учреждением отимени Учреждения – Педагогического совета. 

Коллегиальный орган управления Учреждением  - Педагогический совет вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения, действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Учреждения. Коллегиальный орган управления Учреждением вправе выступать от имени Учреждения на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанного органа директором Учреждения в объеме прав, предусмотренных доверенностью.

В случае нарушения принципа добросовестности и разумности виновные представители Педагогического совета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет при заключении каких-либо договоров (соглашений) обязан согласовывать предусмотренные им обязательства и (или) планируемые мероприятия, проводимые с органами власти, организациями и общественными объединениями, с директором Учреждения.

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Учреждения, учитывается мнение Педагогического Совета Учреждения.

 

Положение о педагогическом совете можно скачать здесь

 

Учебные планы 2018

1123

Scan10003

Программу профессиональной подготовки частных охранников 4 разряда можно скачать здесь

Программу профессиональной подготовки частных охранников 5 разряда можно скачать здесь

Программу профессиональной подготовки частных охранников 6 разряда можно скачать здесь

Программу повышения квалификации частных охранников 4 разряда можно скачать здесь

Программу повышения квалификации частных охранников 5 разряда можно скачать здесь

Программу повышения квалификации частных охранников 6 разряда можно скачать здесь

Программу профессиональной подготовки частных охранников 5 разряда (при наличии свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частного охранника 4 разряда, выданного ранее) можно скачать здесь

Программу профессиональной подготовки частных охранников 6 разряда (при наличии свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частного охранника 5 разряда, выданного ранее) можно скачать здесь

Программу профессиональной подготовки частных охранников 6 разряда (при наличии свидетельства о прохождении профессиональной подготовки частного охранника 4 разряда, выданного ранее) можно скачать здесь

 Программу повышения квалификации руководителей частных охранных организаци можно скачать здесь

Программу повышения квалификации руководителей частных охранных организаций, впервые назначаемых на должность можно скачать здесь

Оказание первой помощи

Согласно требованиям ст . 31 «Первая помощь»  Федерального закона  № 323-ФЗ от 21.11.11г. «Об основах охраны здоровья в Российской Федерации, статей 225, 228 Трудового кодекса РФ и пункта 2.2.4. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утверждённого Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 работодатель обязан организовать обучение по оказанию первой помощи, а также при несчастных случаях на производстве немедленно организовывать первую помощь пострадавшему.

В целях реализации данных законодательных актов, предлагаем Вам пройти курс обучения по оказанию первой помощи пострадавшим в соответствии с учебной программой в объёме 16 часов (2 дня)

КАК ОБУЧИТЬСЯ?

1. ЗАЯВКА:

Вы отправляете Заявку (нажав на ссылку форма будет скачана),  на наш адрес  электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В течение дня наш специалист отвечает Вам договором и счетом на оплату услуг. Возможна наличная оплата.

2. ДОГОВОР И ОПЛАТА:

После подписания договора и обмена скан-копиями  Вы оплачиваете счет  (возможна работа по гарантийному письму).

После поступления оплаты или визирования гарантийного письма, по выбранной Вами форме обучения проводятся занятия. Формы обучения для Вашего удобства мы разделяем на:

- Очное - Вы приходите обучаться на базу нашего учебного центра, в соответствии с утвержденным расписанием. Либо наши специалисты выезжают с обучением  на территорию Вашей организации.

- Очно-заочное – кураторы Вашего обучения   высылают Вам на электронную почту материал для самостоятельного изучения, для итогового тестирования слушатели приходят к нам.

-Дистанционное - после согласования сроков обучения, куратор Вашей группы регистрирует слушателей на Портале дистанционного обучения, после чего Вы получаете логин и пароль для входа на портал.  Обучаетесь и тестируетесь в соответствии с требованиями портала.

  1. ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

После окончания обучения и успешного прохождения итогового тестирования Вы получаете удостоверение установленного образца.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться по телефонам :

8 (3532) 77-98-76 – методический отдел;

91-52-52 – методический отдел;

8(3532) 37-80-65 – отдел охраны труда

 

 

VK
ОК

Яндекс.Метрика